22 ИЮНЯ 2019 | «VAVILOFT»
ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ПО СТАРТУ И РАЗВИТИЮ СВОЕГО БИЗНЕСА В БЕЛАРУСИ ОТ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. ЖИВОЕ УЧАСТИЕ В МИНСКЕ
Я даю согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности и договора-оферты.
ОСТАВЬ ЗАЯВКУ

НА УЧАСТИЕ В «БАЗЕ» И МЫ С ТОБОЙ СВЯЖЕМСЯ
Осталось мест: 2 из 10
«БАЗА» ПОДОЙДЕТ ТОМУ, КТО:
Хочет открыть бизнес,
но не знает с чего начать
Испытывает страх, что не получится
Хочет научиться привлекать инвестиции
Хочет привлекать в свой бизнес больше клиентов из онлайн и оффлайн
Застрял в операционных процессах и хочет научиться делегировать
Не понимает цифр своего бизнеса и нуждается в структурированных отчетах
ЧТО ТАКОЕ «БАЗА»
БАЗА – это 2-х месячная программа, которая включает в себя уникальную пошаговую систему обучения.
На каждом из 8 занятий вы шаг за шагом проходите путь от «нуля» до своей цели, получаете обратную связь, практические инструменты для следующего шага и задание на неделю.
Ключевое отличие БАЗЫ от всех обучающих программ можно выразить в двух словах: «Придется делать».

В своих проектах на практике мы выявили те модели и инструменты, которые дают взрывной рост нового бизнеса.
У нас есть правило: нельзя не делать.

Каждую неделю проводится 4 часовое занятие, на котором:
- Разбираются результаты за неделю: проводится работа над ошибками и даются конкретные рекомендации к действию.
- Разбираются домашние задания
- Дается тема, наиболее актуальная в данный момент. Практики, пошаговые техники и примеры из жизни.
- Дается одно, простое, понятное, пошаговое задание, которое надо сделать за неделю. Только одно! Разложенное по полочкам! Но, которое придется выполнить, другого варианта нет.
РЕЗУЛЬТАТ:
Cвой бизнес, который приносит вам от 2.000 бел.руб. в месяц чистыми
К ЧЕМУ ТЫ ПРИДЕШЬ

1
2
3
4
5
6
ВЫБЕРЕШЬ
И ПРОТЕСТИРУЕШЬ НИШИ. ПРОАНАЛИЗИРУЕШЬ РЫНОК И ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ
УПАКУЕШЬ СВОЙ
ПРОДУКТ ИЛИ УСЛУГУ
НАУЧИШЬСЯ ПРИВЛЕКАТЬ
КЛИЕНТОВ И НЕ УПУСКАТЬ ИХ
УЗНАЕШЬ, КАК ПРИВЛЕКАТЬ ИНВЕСТИЦИИ В СВОИ ПРОЕКТЫ
УВЕЛИЧИШЬ ПРОДАЖИ
И МАРЖИНАЛЬНОСТЬ
РАЗРАБОТАЕШЬ ПЛАН
БУДУЩЕГО РАЗВИТИЯ
ЗА 8 НЕДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
ПРОГРАММА КУРСА
УРОК 1.
УРОК 2.
УРОК 3.
УРОК 4.
УРОК 5.
БАЗА
- Точки А и Б.
- Ты через 3 года.
- Ключевые методы постановки целей.
- Формула правильной постановки цели.
- Работа со своим окружением.
- Кнопки повышения энергии.
- Выбираем и тестируем ниши.
- Почему нам нужны конкурентные рынки?
- Что такое лиды и откуда их взять?
- Создание площадок для теста.
- Эффективное размещения на досках объявлений kufar.by, onliner.by, и др.
- Создание своих визиток на поисковиках и картах.
- Базовая бизнес терминология
УРОК 1
+Домашнее задание
01
АНАЛИЗ И ТЕСТ
- Работа с данными после теста.
- Портрет целевой аудитории.
- Боли, потребности ЦА.
- Местоположение ЦА.
- Конкуренты - SWOT анализ.
- Применяем технику +1.
- Поиск поставщиков и подрядчиков.
- Условия работы с поставщиками и подрядчиками.
- Планирование продаж через декомпозицию.
- Что такое конверсия и CTR?
- Методы увеличения конверсии.
- Что такое воронка продаж?
- Действия влияющие на прибыль?
УРОК 2
+Домашнее задание
02
ПРОДУКТ И УПАКОВКА
- Идеальный продукт.
- Товарная матрица.
- Ценообразование.
- Формирование УТП.
- Карта запаковки.
- Продающий копирайтинг.
- Дизайн основанный на психологии покупателей.
- Что такое брендинг? Основы, виды, структура.
- Западные тренды: дизайн в масс-маркете.
- Проработка ценностей и отстройка от конкурентов.
- Технологическая цепочка клиента.
- Что нужно запаковывать?
- Персонал, офис, КП, сайт, социальные сети, документы, pos материалы, исполнение обязательств, пост сопровождение.
УРОК 3
+Домашнее задание
03
МАРКЕТИНГ
- Landing page, структура. Конструкторы VS самописные
- Яндекс Директ и Google AdWords.
- КМС, РСЯ, Ретаргетинг.
- ЦА социальных сетей.
- Клиенты из Instagram, Вконтакте, MyTarget, Facebook.
- Работа с мессенджерами Telegram, WhatsApp, Viber, Facebook messenger.
- Правильный Email-маркетинг в 2019 году.
- Работа с клиентской базой.
- Составление и проработка материалов для оффлайн маркетинга.
- Подбор онлайн и оффлайн площадок под вашу ЦА.
- Составление маркетинговой карты.
УРОК 4
+Домашнее задание
04
ПРОДАЖИ
- Книга продаж - Азбука продаж.
- Структура книги продаж.
- Импульсные и не импульсные покупки.
- Модель товаров массового спроса «Товар-локомотив».
- CRM как неотъемлемая часть продаж.
- Оформление визуального доверия.
- Маркетинг-кит.
- Обязательные материалы для встреч.
- Модели ODС и AIDA.
- Работа с картой торговой территории: как направить клиентский поток в ваш магазин.
- Формула написания предложений.
- Техника «лист ожидания».
- Виды скриптов.
- Скелет скрипта.
- Скрипты приема входящего звонка, исходящего звонка по заявке, холодного звонка, назначение встречи.
- Продающие вопросы.
- Создание личной экспертности.
- Техника «Называние цены».
- Техника «Вилка вариантов».
- Техника cross-sell, Upsell.
- Работы с возразжениями.
- Анализ и мониторинг скриптов и материалов.
УРОК 5
+Домашнее задание
05
СИСТЕМА И УЧЕТ
- CRM система и автоматизация учёта.
- Exel таблицы - это и есть бизнес.
- Цена клика - цена лида -цена клиента
- Количество кликов - количество лидов - количество клиентов
- Показы, переходы, заявки, продажи - CV
- Вебвизор и карта кликов
- Яндекс метрика
- Google Analytics
- UTM метки
- Настройка целей
- Работа с отчетами сервисов
- Документация и ее хранение
- ИП или ООО?
- Налоги: какие, сколько, куда, как
- Страшные слова: НДС, УСН, и т.д.
- Договора и прочие шаблоны документов, которые необходимы
УРОК 6
+Домашнее задание
06
КОМАНДА
- Из каких людей должна состоять Ваша компания
- Система оплаты труда продажников
- Первый сотрудник в компанию - личный помощник
- Системы управления
- Модели оплат и их прямое влияние на работу с человеком
- Фиксированный оклад
- Переменная часть
- Прогрессирующая модель оплаты с фиксированным бонусом
- Процентное, долевое участие
- Что делать, если распоряжения не выполняются?
- Как превратить совещание в эффективный инструмент, а не в пустые разговоры
- Должностные инструкции
- Где найти хороших сотрудников, которые решают, а не создают проблемы
- Стратегия работы с персональным помощником
- Методы контроля работы подчиненных
- Что делать, если он опоздал / не сделал?
- KPI
- Системы мотивации
- Делегирование
УРОК 7
+Домашнее задание
07
МАСШТАБИРОВАНИЕ
- Определяем пути развития бизнеса
- Стратегическое планирование
- Пошаговый план составления стратегии
- Определение метрик и их контроль
- Аналитики, презентация, финансовая модель, для привлечения инвестиций
- Аватар инвестора
- Каналы поиска инвестора
- Модель привлечения инвестиций, условия.
- Документы и материалы при сделке.
- Ошибки при привлечении инвестора.
УРОК 8
+Домашнее задание
08
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
РАСПИСАНИЕ
Занятия проходят по субботам с 12:00 до 16:00. Старт 22 июня
КОМАНДА
Участники делятся на команды по 10 человек и соревнуются в результатах
1
2
3
На первый поток мы берём только 20 человек, чтобы индивидуально работать с каждым участником
НАСТАВНИК
НЕТВОРКИНГ
Участники помогают друг-другу в достижении результатов. Делятся опытом, знаниями и полезными контактами.
4
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
После занятий получаете инструкции и пошаговые задания на неделю влияющие на доход за каждые 7 дней
5
ДОП. МАТЕРИАЛЫ
В помощь получите доступ в закрытый онлайн чат, рабочие таблицы, отчеты, чек-листы и конспекты
6
24 года. Предприниматель, маркетолог, ресторатор.
Ключевая компетенция - маркетинг, команда, инвестиции.
АНТОН САВИЧ
СПИКЕРЫ «БАЗЫ»
25 лет. Предприниматель, маркетолог, ресторатор.
Ключевые компетенции - маркетинг, стратегия, система.
ДМИТРИЙ КОРНИЛОВ
- Первый бизнес в 17 лет на продаже собак в Беларуси с доставкой
- Совладелец Английского паба "Гарри Портер" и Lounge-cafe "Loft"
- Основатель Маркетингового агентства "Averus" и доставки пиццы Monster
- Сооснователь проекта БИЗНЕС СУШКА
- Ушёл в оффлайн бизнес с прибыли в $5.000/мес. на арбитраже трафика.
- Спикер маркетинговых и антикризисных программ для предпринимателей в Беларуси
- Консультант в сфере HoReCa и других бизнес направлений
- Начал первый бизнес в 17 лет на продаже элитных животных.
- Основатель кафе Bubbles, доставки пиццы Monster
и маркетингового агенства Averus.
- В собственные проекты привлёк более $300.000 частных инвестиций.
- Консультирую и составляю маркетинговые стратегии для компании с оборотом в 150 000 000 $ в год и 8 000 сотрудников.
- Спикер белорусской стартап школы start.by
- Сооснователь проекта БИЗНЕС СУШКА
СМИ О НАС:
СТОИМОСТЬ
  • 8 занятий по 4 часа, 1 раз в неделю
  • работа в команде из 10 человек
  • дополнительные материалы
  • домашние задания
  • доступ к закрытому онлайн чату
  • персональная работа с наставником
Стоимость сегодня: 520р
с 23 мая
440р
с 1 июня
480р
с 7 июня
520р
c 19 июня
560р
ГРАФИК ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН
ДАТА И МЕСТО
Дата
Старт потока состоится 22 июня
Место
г. Минск, ул. Мельникайте 4, этаж 5. пространство «VAVILOFT»
ЧТОБЫ ДОЙТИ ДО ЦЕЛИ, НАДО ИДТИ
Не надоело жить в вечном ожидании, что вот-вот вы что-то сделаете. Возьмите уже и сделайте!
Читая эти строки, вы можете говорить, что вы все знаете, что вы все делаете, но главный критерий – деньги.
Довольны ли вы тем, что имеете? А ведь в такой жизни вы останетесь и через 5 лет! Если не начать действовать.
Вы же хотите большего. А мы знаем как вам этого достичь!
Признайтесь честно, делаете ли все то, что хотите сделать? Или вы постоянно завалены кучей разных дел: работа, семья, друзья, дом, бизнес, сотрудники…
И вы говорите: «надо сделать, надо, но позже». И вы не делаете, забываете.
Вы всегда либо слишком заняты, либо слишком устали, либо хотите спать!
Посмотрите правде в глаза, если вы не сделали до сих пор, вряд ли вы это сделаете потом. Вы так и будете каждый день кормить себя завтраками, обещая мистические достижения.
Не потому что вы ленивая жопа, не потому что что не так с вами, а просто потому, что у вас ничего не меняется. Все то, что вас окружает и есть вы. Все те люди, с которым вы проводите больше всего времени – и есть вы.
САМОЕ ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ НАЧАТЬ БЫЛО ВЧЕРА, СЛЕДУЩЕЕ СЕЙЧАС
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА БАЗУ
Я даю согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности и договора-оферты.
ОСТАВЬ ЗАЯВКУ

НА УЧАСТИЕ В «БАЗЕ» И МЫ С ТОБОЙ СВЯЖЕМСЯ
Осталось мест: 2 из 10
Made on
Tilda